Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2017, 16:28   #366
Освоившийся
 
Регистрация: 14.04.2016
Адрес: Крым
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 179
Вес репутации: 680 kruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутацииkruzhkovn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

На выходных потеплело, на солнце градусник показал +35. Был одет в одной рубахе и кепке.

Поменял воздушный фильтр, резиновую гофру от воздухана до ДУ.
И очистил ДУ от нагара.
Нагара было много и везде, Пробег 86 000 км.

До
очистки ДУ было так при старте холодного мотора: стрелка тахометра подпрыгивала до 1400 об, а потом резко падала до 800 об, а уже после стабилизировалась на 1100 об.
После очистки ДУ : стрелка прыгает до 1400 и плавно опускается до 1100 об.
вообщем как на немецком БМВ
Я доволен, а жена нет
kruzhkovn вне форума   Ответить с цитированием Вверх