Цитата:
Сообщение от Вятич
Mai, ну и о какой безопасности может идти речь в таком Фокусе?
|
В каком таком фокусе? если без абс, есп/ивд, и без пассажирской подушки, тоесть в базе за 345 тысяч - то пассивная безопасность вполне на уровне, у фокуса кузов прочный, а у трехдверки особенно. Другое дело что абска и есп/ивд - конечно существенную роль играют, проверено)))
И все же если сравнивать безопасность калины в люксе и фокуса за 345, а именно столкновение при 64 км/ч, я считаю, что безопасность фокуса выше прилично будет. ( но это только мои предположения), другое дело что безопасность заключается не только в способности выдержать лобовой и боковой и смещенный удары, а еще много много других моментов, например люксовая калина должна быть получше фокуса при торможении, и при маневрах/ускорениях за счет более оптимального двигателя, тоесть именно в тех моментах калина лучше, которые помогут предотвратить столкновения.