Re: Донецкая беседка - 7
про мою Калинку.... Машинка 2008, брал ее с рук в 2011году с пробегом 33т км. сразу она попола под полную переделку: мотор, коробка, подвеска, тормоза. Сейчас мотор 1.8 16-клапанный, колено 84мм на тонкой шее, поршня 82.5, нижняя плита, головка 11194, портинг, облегченные клапана, толстая прокладка для снижения степени до 9.5, валы сейчас УСА 9.12, попал в них с 5-й попытки, до этого были и СТИ4, и 451-е, и уса 10.05, и Стольники 8.9. ресивер М-пауэр, дроссель 54, рхх 2123, маховик легкий, сцепление Мекарм металлокерамика, КПП - 18 ряд на паре 3.7, блокировка ВАЛ-рейсинг, механизм выбора 21083, короткоходная кулиса.. тормоза передние ТОРНАДО 14", задние - стандартные. Подвеска : стойки передние - перепаковка собственного изготовления, корпус стойки 2110, пружина Технорессор -30, штока Калина, верхние опоры на ШС-ах, задние стойки - КОНИ-спорт от БМВ Е34, пружины - Технорессор усиленные. Стабилизатор недавно поставил от Гранты. Машинка используется для перевозки грузов и как тягач для моей спортивной Таврии. Кондер был в базе.До этого у меня было несколько 2108, и мне есть с чем сравнивать ее ходовые качества. Сразу скажу , что машина на голову лучше по управляемости , чем 2108, имеет намного больший потенциал .
Добавлено через 2 минуты
Еще немного добавлю о подвеске - поставил треуголки самые простые.
|