Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 10:17   #269
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
А не мало ли? Я думаю 300 ч должно масло держать. ЗЫ: у меня бы зимой 200 часов было 4500-5000 км.
у меня сейчас около 150ч и 6к пробега. G4FC - лучше не мучить большими перегонами, у него маленький картер, скромный заправочный объем, маслу вообще обеспечена тяжелая жизнь.
были на ойлклабе советы про 200, хотя там про ILSAC говорили, а мол ACEA A5 (которое у меня сейчас - лукойл) можно и побольше.
__________________

icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх