Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 11:45   #600
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: Какой бензин льем и какой расход!?

Цитата:
Сообщение от Вован1118 Посмотреть сообщение
Можешь не соглашаться)) но написано про иные времена, тогда карбюраторы были...

Это необъективные вещи. Опасен - не опасен, т.к. все ездят по разному. Если человек не может на нейтрали машину удерживать машину, хоть на спуске хоть на ровной дороге, думаю вообще не стоит увлекаться ездой более 60 км/ч... ИМХО
Часто включаю на спусках нейтраль и что с того, и оттормаживался и маневрировал, не вижу в этом моменте никаких проблем чтобы внимание этому пункту даже уделять. Как удобно так и еду. Об экстремальных условиях естессно никто речь не ведет: а то щас начнутся типа спуск под 80° и корка льда полметра толщиной)))

Просто для меня равнозначны фразы "спуск на нейтрале опасен" и "езда на машине опасна"))
Мда... Это точно не ответ водителя. Вот из-за таких ездюль и к сожалению бывают плачевные итоги которые говорят КАК МНЕ УДОБНО ТАК И ЕДУ, посети еще раз уроки вождения, это не удобно, это не правильно, нужно думать о других участниках дорожного движения. И карб тут тоже не показатель экономии на нейтрале, т.к. при торможении двигателем подача топлива уменьшается.
Вот это взято с первого попавшегося сайта: Многих автолюбителей с малым опытом вождения интересует вопрос: «Почему нельзя ездить на нейтралке»? В большинстве автошкол инструкторы стараются объяснить своим ученикам, что во время переключения на нейтралку автомобиль становится менее устойчивым. Именно поэтому нельзя переключать передачу в нейтральное положение в таких моментах, как вхождение в поворот, торможение или движение с горы. Но как только новичок получает права и садится за руль собственной машины, на него обрушивается масса советов от опытных водителей, которые настойчиво советуют ездить на нейтралке при любом удобном случае. Почему же мнения расходятся?

Многие владельцы своих авто считают, что передвижение с включенной нейтральной передачей значительно экономит бюджет и более бережно сказывается на работе двигателя, однако, если разобраться в устройстве автомобиля более подробно, то сразу же станет ясно, что это заблуждение. Почему так происходит? Вероятно, некоторые люди путают движение накатом с движением на нейтральной скорости, хотя делать этого нельзя. Так, во время движения накатом автомобиль едет с включенной передачей, в такой момент колеса осуществляют прокручивание коленчатого вала и поддерживают понемногу понижающиеся обороты двигателя. В этот момент отключение подачи топлива в цилиндры происходит автоматически, а значит, сам процесс езды становится более экономичным. Но если переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение, то связь колес с двигателем обрывается, что способствует его работе на холостых оборотах, чтобы не заглохнуть. В результате выходит, что во время передвижения на нейтралке расход топлива может составлять от 1 до 3,5 л на 100 км, а при езде с отпущенной педалью газа, но с включенной передачей расход топлива сводится практически к нулю.

Стоит отметить, что если ездить накатом с включенной передачей, то это будет способствовать меньшему прогоранию масла на стенках цилиндров, а общий ресурс двигателя увеличится, потому что в нем будет происходить меньшее количество взрывных процессов.

Исходя из вышеперечисленного, напрашивается следующий вывод: с экономической точки зрения передвижение на нейтральной передаче просто бессмысленно, более того, подобное вождение может стать причиной неустойчивости автомобиля в гололед или дождь, что не лучшим образом скажется на безопасности движения.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Ответить с цитированием Вверх