Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2017, 17:08   #68
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 10

Такой вопрос. Соответствующую тему посмотрел, но не осилил всю, может кто посоветует что.
На ЛКС 1 свит ремня генератора услышал только один раз, когда возвращался с моря через перевал под тропическим ливнем и при заезде в Горячий ключ форсировал лужу - засвистело недолго.
На ЛКС 2 запосвистывало сразу, особенно если включены энергопотребители. Лечится побрызгиванием на ремень силиконовой смазки из балончика, но через некоторое время свист появляется. Конечно не критично (свистит на несколько секунд), но напрягает на новой машине.
Скоро ехать на ТО 0, вот думаю поручить рукожопам устранить или самому предложить пути возможного решения проблемы. Поразмыслив пришел к следующим гипотезам:
1. Первое самое простое -натянуть ремень, но побаиваюсь, был печальный опыт замены помпы (ессно на других машинах), умершей аккурат после натягивания ремня (у друга и у меня). Есть предположение, что натягивание ремня сокращает срок службы приводимых им узлов, а угадать силу натягивания не приводящему к этому трудно, к тому же слабый натяг может и не исключить свист при большой нагрузке.
2. Смотрел обзор ЛКС 2, там владелец обнаружил что не было одного болта и ослаблялись другие болты крепления гены, отчего падала зарядка. У меня зарядка не падает, но может быть как причина? У ЛКС 2 добавилось источников энергопотребления, и главное это подогрев лобового, если гена остался тот же, что на ЛКС1 (по виду все тоже), то нагрузка на него несомненно возросла, может в этом причина свиста.
3. В теме про свист читал мнение о скользкой поверхности самого ремня, о которую и свистит натягивающий ролик. Т.о. на ЛКС 1 был шершавый (теперь уж не могу проверить), а на ЛКС 2 не такой, вот и и свистит.
4. Не есть ли этот свист предвестник большой беды, и как это проверить.
__________________
Продажи автомобилей свидетельствуют, о том что количество разума во вселенной ограничено, а население все время растет, и на каждого индивидуума приходится все меньше разума
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх