Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк
Спасибо! Я конечно читал форум,но все прочитать нереально.И этого не встречал. Хотелось бы конечно реальные испытания узнать,ну да ладно. Колхоз -не колхоз,но система Конрада то же колхоз.Что больше-что меньше,не так важно.Но станет теплей-я испытаю.
|
Я такую тему тоже не встречал , как-то мимо прошла.
Для себя по СОД сделал выводы.
- штатную СОД К1 лучше переделать.
- переделка должна быть минимально колхозной
Те при переделке желательно применять КРУПНЫЕ и СТАНДАРТНЫЕ элементы сод автомобилей.
Тонкие трубочки , мелкие резьбы , сопливые посадки хилых фитюлек на клей-герметик отметаем сразу.
Самопальные гидрозатворы идут лесом.
Все это не будет работать долго и надежно.
У меня на калине ездит жена , иногда с ребенком , иногда в мороз ,иногда за пару сотен км.
Нахрен нужны приключения.
СОД должна быть такая чтоб как и весь остальной автомобиль кувалдой не с первого удара ломалась.
Поэтому хиленького "конрада" снял , и сделал перенос РБ в малый круг штатными ВАЗ-УАЗовскими запчастями.