Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 10:48   #90
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Спасибо! Я конечно читал форум,но все прочитать нереально.И этого не встречал. Хотелось бы конечно реальные испытания узнать,ну да ладно. Колхоз -не колхоз,но система Конрада то же колхоз.Что больше-что меньше,не так важно.Но станет теплей-я испытаю.
Я такую тему тоже не встречал , как-то мимо прошла.

Для себя по СОД сделал выводы.
- штатную СОД К1 лучше переделать.
- переделка должна быть минимально колхозной

Те при переделке желательно применять КРУПНЫЕ и СТАНДАРТНЫЕ элементы сод автомобилей.

Тонкие трубочки , мелкие резьбы , сопливые посадки хилых фитюлек на клей-герметик отметаем сразу.
Самопальные гидрозатворы идут лесом.
Все это не будет работать долго и надежно.

У меня на калине ездит жена , иногда с ребенком , иногда в мороз ,иногда за пару сотен км.
Нахрен нужны приключения.

СОД должна быть такая чтоб как и весь остальной автомобиль кувалдой не с первого удара ломалась.

Поэтому хиленького "конрада" снял , и сделал перенос РБ в малый круг штатными ВАЗ-УАЗовскими запчастями.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх