Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2017, 17:03   #369
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: СПб, Б. Охта
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 2,490
Вес репутации: 39 SergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergeySPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О дроссельной заслонке

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Эл.дроссель БОШ ,ну так он тоже не вечен ,в плане загрязнения (Кто забыл или не знал ,Эл ду мыть нужно тоже!)У электронных дросселей нет каналов холостого хода ,всем там рулит только заслонка!
Снимай дроссель (заслонку руками не в коем случаее не трогать .даже не пытайся её двигать !!!)Моем дроссель от отложений на стенках с обоих сторон и заслонку также !
Затем ставим все на место ,включаем зажигание ,выжидаем минуту и отключаем зажигание (даем заново адаптироватьься заслонке )после пуск ДВС !
Спасибо большое! Ни разу такое конечно же не делал=) Как-либо шарниры смазывать можно/нужно или не лезть?
__________________


Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
SergeySPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх