Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2017, 21:30   #722
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Вдумчиво прочитал всю тему от начала и до конца. Нужен совет спеца. А/м 2010 г.в. Проблема "водопада" под панелью выявлена еще в салоне продаж..., но так как был молод и не опытен, послушал подлеца менеджера, что это явление неотъемлемая часть всех автомобилей данного семейства. Печка грела неважно с самого начала, но так как опыта пользования данной моделью а/м не было (до нее была класика), списывал все на особенности конструкции данной а/м. Летом проблема отпадала сама собой, а вот зимой доставляла некоторые не критичные неудобства. С самого начала температура а/м была на отметке 100, но мастера-гарантийщики списывали это на неточность датчика и стрелки индикатора в панели.. Не обращал на это внимания, пока в зимой 16 года не закипел движек. Путем проб и ошибок осталось два варианта 1. прокладка, 2. трещина ГБЦ. Склоняюсь к варианту 2, так как на пробитой прокладке откатать 7 лет, я так полагаю не реально. Тосол не уходит, масло чистое. Активное завоздушивание радиатора печки происходит в мороз, так как редко открывается термостат. При открытом термостате система развоздушивается автоматом, без всяких "горок", скидываний шлангов дросcеля, и.т.д и.т.п. Что самое интересное - давление в системе не превышает 0,6 - 0,7 атм.
...Да кстати после изгнания пробки путем скидывания шлангов дросселя - печка начинает дуть прохладным уже после 10-15 километров поездки.
Прошу уделить моей проблеме внимания старожил . Очень хочется прочитать Ваши мнения о решения моей затянувшейся проблеме.
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх