Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2017, 22:45   #735
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

хорошо, давайте так - первый симптом завоздушивания системы в моем случае это ухудшение обогрева печки. То-есть выгоняю воздух путем скидывания шлангов охлаждения дроссельной заслонки. Печка начинает греть даже на холостых оборотах, водопады под приборкой пропадают. Проезжаю 10 км, печка греет на оборотах, но перестает греть на холостых, появляются первые бульки под панелью. Проезжаю 20 км. бульки пропадают (печка полностью завоздушена, то-есть пустая) и даже на оборотах нет тепла. Встаю, жду когда сработает вентилятор, появляются бульки, печка начинает дуть теплым. После прогазовки начинает дуть горячим даже на холостых оборотах. То-есть в полностью открытый термостат выгоняется воздух даже из пустой печки. В движении термостат не открывается, или открывается не полностью, так как идет естественный обдув радиатора в движении.
Вот хоть тресни ума не приложу при чем здесь пробка РБ, так как все происходит на заведенном движке? Тем более впускной клапан... пробовал его на вдох - воздух втягивает.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Про измерение давления тоже не сопсем ясновато: Как мерил? Пробку новую ставил с нипппеллеммм или как?
На прогреве неоткуда воздуху браться - все идет на повышение давления, если пробой то на ходу уж точно давление пошло бы вверх, если нигде не сбрасывает.
Пробка новая. В бачек врезал сосок от бескамерки. Насосом закачивал в РБ воздух до срабатывания клапана пробки. Срабатывает на 1,1 атм.
В этом то вся и загадка, что на ходу система завоздушивается, а давление в системе не повышается. Замерял давление после завоздушивания системы через РБ, показывает 0,5, хотя должно быть минимум как 1,1 - так как пробка срабатывает на 1,1
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх