|
Re: Формула-1. Сезон 2016. Результаты
Посмотрим, как развивалась борьба в личном зачете и кубке конструкторов от этапа к этапу. Всего результативно выступили двадцать пилотов и все одиннадцать команд. В зачет не попали два пилота "Мэйнора" и по одному "Заубера" и "Хааса". Интересно, что сформировался окончательный список из двадцати фамилий поздно – только после двадцатой гонки. Последним в число счастливчиков попал Фелипе Наср. А раньше всех с набором очков покончил Стоффель Вандорн – по итогам своей единственной гонки, которая пришлась на второй этап. Команды стараниями "Заубера" тоже растянулись до предпоследней гонки. Сразу пятеро пилотов добыли более двухсот очков. Двое из них перемахнули за триста. Семь гонщиков начали отсчет второй сотни очков. Это пилоты "Мерседеса", "Ред Булла" и "Феррари" в полном составе, а также примкнувший к ним Серхио Перес. В кубке конструкторов преимущество "Мерседеса" более чем заметное, а скорее даже обескураживающее. Их итоговая сумма превышает даже прошлогоднюю: семьсот шестьдесят пять очков. Больше четырехсот помимо них набрал еще "Ред Булл", чуть не хватило "Феррари". Остальные изрядно отстали. Из пилотов первым разменял сотенный рубеж Росберг – уже после четвертого этапа, быстрее невозможно. Хоть и мешали друг другу пилоты "Мерседеса", тем не менее, после двенадцатого Хэмильтон ступил уже за двести, а пять гонок спустя вновь Росберг – за триста. В командном зачете сотня первой покорилась "Мерседесу" – после третьей гонки. После седьмой у них было уже за двести, после десятой – за триста, после двенадцатой – за четыреста, пятьсот стали историей после пятнадцатой, шестьсот – после восемнадцатой. При нынешней системе начисления очков только и успевай считать сотни… Лидер чемпионата менялся дважды – только на четыре этапа Хэмильтон сумел возглавить таблицу, все остальное время на первой строчке красовался Росберг. Максимального преимущества над вторым призером Росберг добился после четвертого этапа – сорок три очка. Минимальное преимущество в одно очко Нико имел после десятого этапа. Один раз на втором месте оказался не пилот "Мерседеса" – Кими Райкконен после пятой гонки. В кубке конструкторов бессменным лидером был "Мерседес". Максимальное преимущество немецкой конюшни сформировалось по итогам чемпионата – двести девяносто семь баллов. Минимальное превосходство "Мерседеса" составляло двадцать восемь очков – после первой гонки. В первой шестерке помимо пилотов трех основных команд несколько этапов фигурировали Фелипе Масса и Роман Грожан.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
|