Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 11:37   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2013
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 431
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 4640 Alex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex1990 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 10

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что это не он.
У наших тачанок вроде как вилка не имеет оси.
вилка
Все верно. Вилка опирается на шаровую "опору-болт" (как на классике вроде). Поэтому явно не в вилке дело. Есть три претендента на тугую педаль : Тросик, Пружина корзины сцепления, Перекос выжимного подшипника на направляющей втулке.
Тросик то я проверю...а вот остальное- не снимать же ж коробку чтоб проверять)))гемор еще тот.
Кстати, вопрос: чем лучше смазать оболочку внутри тросика? у него ж покрытие (типо пленки фторопластовой) присутствует на тросике. Вот из чего ,интересно, это покрытие. Так то можно и масла моторного или трансмиссионного вкачать шприцом в оболочку.
Alex1990 вне форума   Вверх