Цитата:
Сообщение от icemanss
в начале, ничего необычного, да и несложное. но конечно рановато поехал теплообменник с термостатом, главное что сам теплообменник не повело. а вот про масло - лично для меня это финиш. ну вот кто бы что не говорил, а надо смотреть авто только с обслуживанием у дилера - такие машины в среднем по больнице намного ухоженнее, чем "йа сам увсё делаю".
|
80000 пробег - это совсем-совсем не рано. К этому пробегу многие уже успевают по три термоса поменять... Про список поломок друг так же говорит, что нет ничего страшного. Главное, кузов цел и история прозрачна. Всё чинится, причем не сказать, что сильно дороже новых ВАЗов. Зато есть некая надежда на то, что починенного хватит на те же 80 тысяч, что и оригинальных. Машинка, кстати, до 60000 у дилера обслуживалась, последнее ТО хозяин провафлил только на 5000 из-за протухания гарантии (и протухания Опеля - нет больше дилера в Кирове...) Потом, потом, потом - так и накатал лишку

Собственно, факт того, что за 20000 скушалось и вытекло через сопливящие сальники всего пару литров, внушает некий оптимизм относительно состояния ЦПГ.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Хотя, да, если рост в районе 2-х то наверное, маловата машинка…
|
Выше двух... Мне и астра-то маловата, если честно. Точнее так - мне удобно, но не только лишь все смогут сесть за мной в астре

175-180 - это предел, и то тесновато ногам будет.
Цитата:
Сообщение от Satyr
В новых хорошо отсутствие скелетов в шкафу и копеечная каска с ремонтом у офф. дилера.
|
Я загорелся астрой по причине отсутствия скелетов. Смысл от меня что-то скрывать? Отношения у нас прекрасные с продавцом, все по честному рассказывает про машину

Каску и на эту думаю делать угон+тотал. Пока чота дорого выходит в именитых компаниях...