Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2017, 21:09   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Цитата:
Сообщение от KuT Посмотреть сообщение
На малое нажатие ( милиметра 3-4) педали реакции вообще никакой, затем провал ( как будто тормоз нажал ), потом поехала
Похоже это вмешивается "сглаживание скачков оборотов". Идёт команда сразу открыть заслонку на +7%, идёт оценка что это даст скачёк, резко создаётся затуп понижением угла зажигания.
Короче это борьба резкого открытия заслонки, и алгоритма соблюдения плавного набора оборотов.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от KuT Посмотреть сообщение
Происходит секундное торможение двигателем, машина клюет, затем едет без рывков
У многих двигателей с инжектором, это обычное поведение при переключении передач. Но это не удобно водителю.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх