Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 08:08   #728
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,344
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ИСТОЧНИК ЗВУКА... (любого)

alex_syz, вывеси на домкрате и крутни, если подшипник сразу услышишь. Может тормозной цилиндр запал и колодки начинают шелестеть - проверь температуру рукой, только останавливайся накатом, не тормозя, что бы исключить нагрев при торможении. Сравни левый диск с правым. Если колодки трутся диск горячим будет.
nick red, Отвалился кусочек металла от края полумуфты зуба ШРУСа, попадает под шарик, отсюда и хруст. Как вариант - подшипник двурядный, при развале одного сепаратора при поворотах шарики сбиваются в кучку и тоже хрустят, на прямой одна половинка справляется т.к. нет боковой нагрузки. В любом случае вскрытие точно определит источник.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх