Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2017, 16:06   #9771
Оратор
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Посёлок
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 3,918
Вес репутации: 60001 Groov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 9

я не знаю что там да и как. НО тестил Весту и его ЭУР у меня родил вопрос: Почему руль такой тугой ? Либо рейка перетянута,либо он так настроен, и видать журналистам досталась с таким ЭУРом. На Калине до 40 км/ч руль был тяжеловат, но и не лёгкий. А при парковке или на месте он крутился одним пальцем. ГУР у меня на корейце тоже тяжелеет или так сказать,при разном расположении руля в плоскостях по разному рулится, т.е. выдвинуть-задвинуть,поднять-опустить. НО тачка у меня едет прямо даже на 90 км/ч, если асфальт нормальный. Как-нибудь видос запишу.
Веста стартует от 545тр + 12 тр за цвет, если что. у корейцев за цвет на Рио/Солярис доплаты нет.
Крета в базе подорожала на 40тр и другие комплектации на 5 тр + 5 тр за цвет у них.
Groov вне форума   Вверх