Цитата:
Сообщение от DERmerr
Как часто надо его промывать в целях профилактики
|
всё зависит от нынешнего его состояния !
хочешь чтобы было как с нова ,снимай основной радиатор СОД ,и тащи его домой .дома в ванне замочи его в теплой воде с какой нить моющей пеной .
потом промоешь ,будет бл@стеть своими ламелями как "феберже" у кота !
С кондейным ,если не полениться и снять бампер ,а потом и вентилтор обдува его ,промывать из керхера небольшим напором (чтобы соты не завольцевать ,-они ну очень нежные !),с применением автошампуни для беконтактных моек ,будет как новый !
зы:ну и самое главное ,уже наверно до кучи ,раз заморочился уже ,-заменить антифриз на новый в системе ,с промывкой также(в качестве промыки выбрать или щелочной состав ,или кислотный ,тут смотри сам уже что лучше будет !если солевых отложений много на штуцерах ,когда сдернишь патрубок, например с термостата или радиатора,то используй кислотные промывки . если там всё гут ,то щелочной .Бадягу для промывки СОД готовить так :дис.вода(5литров ) +чудо средство .Погоняешь ДВС и затем всё снова сливаешь, и по новой, но уже 5литров дисводы +литер-полтора ,того нового антифриза ,который будет туда в дальнейшем залит .и после уже заливаешь Антифриз в систему ) !