Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2017, 20:37   #936
Сибирская группировка
 
Аватар для lecha
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 4,953
Вес репутации: 604916 lecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутацииlecha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
И при регулировке выставлять кулачки вершинами вверх , так будет точнее ,это видно из профиля кулачка , если обратить внимание на тыльную его сторону . Это конечно на рисунке не калиновский распредвал , но на ней он выточен по такой же технологии .
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=903
я не знаю по какой технологии выточен мой распредвал, но явно не по рисунку с этого поста )))
на одних кулачках максимальный зазор получается после закрытия клапана, на других перед началом открытия, на третьих когда кулачки вверх и т.д.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Там допуск +- километр, чё там колдовать
lecha вне форума   Вверх