Цитата:
Сообщение от Андрей710
SUKRAZITOR,
Трещину нашел ,нет !
Значит весь остальной колхоз плавно перемещается в соответствующие темы :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68862&page=11
Добавлено через 7 минут
Если таковые присутствуют ,а они двух видов могут быть :
Первые ,газы которые прорваются из цилиндров в систему СОД из-за прогарающей прокладки между блоком и головкой блока .
Второе ,газы ,точнее пар ,который образуется в малом круге СОД .из -за закипания той охлаждающей жижи ,которая на данный момент находится в системе .(что говорит о низком её качестве или полной выработки её присадок .там не антифриз уже ,а бурда !)Из-за того того ,что малый круг из-за особенной штатной системы СОД Калины 1 не имеет развоздушивания ,всё что там скопится ,будет гонять по кругу ,пока не сработает термостат и этот воздух \пар \газы (все что угодно уже )
не выйдут по большому кругу в РБ !
поэтому нужно конкретно уже определиться ,какие именно газы это !
начинать с самого простого и менее затратного .
Меняем антифриз .
Нет результата -вскрываем двигатель !Всё больше тут обсужадать нечего .
|
Я писал в самом начале, когда описывал мою проблему, начало зимы, закипел движек, поехал поменял термостат, а заодно залил 12 феликса 5 литров. До настоящего момента проехал на нем где-то 2-3 тысячи. До этого менял где то 1 раз в 2 года.
Двигатель не хочу вскрывать, так как с этими болячками езжу с начала эксплуатации а/м. Поменял бы прокладку, еслиб реально был бы от этого толк 100%. Сейчас только вскрой, сразу полезут доп проблемы разного толка, так одно лечим, другое калечится, с последующим лечением новопокалеченного.... и так по кругу.
Добавлено через 1 минуту
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?