Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2017, 11:14   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
SUKRAZITOR,
Трещину нашел ,нет !
Значит весь остальной колхоз плавно перемещается в соответствующие темы :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=68862&page=11

Добавлено через 7 минут

Если таковые присутствуют ,а они двух видов могут быть :
Первые ,газы которые прорваются из цилиндров в систему СОД из-за прогарающей прокладки между блоком и головкой блока .
Второе ,газы ,точнее пар ,который образуется в малом круге СОД .из -за закипания той охлаждающей жижи ,которая на данный момент находится в системе .(что говорит о низком её качестве или полной выработки её присадок .там не антифриз уже ,а бурда !)Из-за того того ,что малый круг из-за особенной штатной системы СОД Калины 1 не имеет развоздушивания ,всё что там скопится ,будет гонять по кругу ,пока не сработает термостат и этот воздух \пар \газы (все что угодно уже )
не выйдут по большому кругу в РБ !
поэтому нужно конкретно уже определиться ,какие именно газы это !
начинать с самого простого и менее затратного .
Меняем антифриз .
Нет результата -вскрываем двигатель !Всё больше тут обсужадать нечего .
Я писал в самом начале, когда описывал мою проблему, начало зимы, закипел движек, поехал поменял термостат, а заодно залил 12 феликса 5 литров. До настоящего момента проехал на нем где-то 2-3 тысячи. До этого менял где то 1 раз в 2 года.
Двигатель не хочу вскрывать, так как с этими болячками езжу с начала эксплуатации а/м. Поменял бы прокладку, еслиб реально был бы от этого толк 100%. Сейчас только вскрой, сразу полезут доп проблемы разного толка, так одно лечим, другое калечится, с последующим лечением новопокалеченного.... и так по кругу.

Добавлено через 1 минуту
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх