Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
Я писал в самом начале, когда описывал мою проблему, начало зимы, закипел движек, поехал поменял термостат, а заодно залил 12 феликса 5 литров. До настоящего момента проехал на нем где-то 2-3 тысячи. До этого менял где то 1 раз в 2 года.
Двигатель не хочу вскрывать, так как с этими болячками езжу с начала эксплуатации а/м. Поменял бы прокладку, еслиб реально был бы от этого толк 100%. Сейчас только вскрой, сразу полезут доп проблемы разного толка, так одно лечим, другое калечится, с последующим лечением новопокалеченного.... и так по кругу.
Добавлено через 1 минуту
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?
|
в оступлении газов в сод можно убедититься по жесткости патрубков после пробега. при условии, что тепловой режим стабилен и крышка держит, патрубки будут становиться все более жесткими на прожим.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
|