Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2017, 12:14   #785
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Я писал в самом начале, когда описывал мою проблему, начало зимы, закипел движек, поехал поменял термостат, а заодно залил 12 феликса 5 литров. До настоящего момента проехал на нем где-то 2-3 тысячи. До этого менял где то 1 раз в 2 года.
Двигатель не хочу вскрывать, так как с этими болячками езжу с начала эксплуатации а/м. Поменял бы прокладку, еслиб реально был бы от этого толк 100%. Сейчас только вскрой, сразу полезут доп проблемы разного толка, так одно лечим, другое калечится, с последующим лечением новопокалеченного.... и так по кругу.

Добавлено через 1 минуту
Почему Вы напрочь отметаете трещину в ГБЦ?
в оступлении газов в сод можно убедититься по жесткости патрубков после пробега. при условии, что тепловой режим стабилен и крышка держит, патрубки будут становиться все более жесткими на прожим.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх