Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 13:32   #433
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные диски: какие выбрать?

Это немного не про калину, но все равно. Ниже только про передний тормоз, далее есть в инете.

Функциональными возможностями тормоза характеризуется его способность развивать момент трения, величина которого в основном зависит от коэффициента трения фрикционной пары, геометрических размеров и приводных усилий.
Под функциональным расчетом тормоза понимается определение тормозного момента и других параметров, обеспечивающих его работу.

Рисунок 5.1 – К расчету момента трения.
Определим максимально возможный момент трения переднего тормоза, исходя из условия полного использования сцепления с дорогой:

Где φ – коэффициент сцепления шин с дорогой, z – радиус качения колеса, m – масса машины, g – ускорение свободного падения, b – расстояние от передней оси до центра масс машины, h – высота центра масс машины, L – база машины, n – число колес с тормозами.
Из расчетов вытекает, что тормоза машины должны развивать момент трения близкий рассчитанной величине: М = 1175 Н.
Принимаем максимальное удельное давление, действующее на накладку равным: Рс = 2500 кН.
Найдем усилие, с которым накладка прижимается к диску в рассчитываемом переднем однодисковом тормозе, имеющем следующие данные: диаметр поршня гидроцилиндра d = 0,048 м; давление в гидроцилиндре q = 7845 кН/м2 = 7,845 МПа; коэффициент трения µ = 0,4.

Тогда площадь одной накладки будет равна

Исходя из известных параметров: площадь одной накладки S = 0,00568 м2; внутренний радиус поверхности трения r =0, 07725 м; наружный радиус поверхности трения R = 0,12425 м; найдем угол α (рисунок 5.2).

Рисунок 5.2 – К расчету дискового тормоза.
,
где - средний радиус трения.
Находим момент трения, развиваемый рассчитываемым передним однодисковым тормозом равным


Добавлено через 3 минуты
Вот тут меняем параметры (размеры) и делаем выводы.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх