Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 18:26   #272
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,380
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресурс передних тормозных дисков

temych_p,Повторюсь что видел один раз приору,у которой колодки нормально не встают из-за выработки,парень напильником дорабатывает колодки,чтобы они вставали и тормозили хоть немного,при этом у машины пробег за 160 тысяч на родных 14 тормозных дисках.Машину он продает,вкладываться не хочет,считает что все эти проблемы уже будут будущего владельца,поэтому не заморачивается.Я когда всё это увидел у меня чуть челюсть не отпала,это насколько надо ненавидеть себя,свою машину и других участников движения,в том числе и пешеходов - чтобы так делать!
P.S: Так что я думаю в 160мм еще нет такого экстрима Да и не каждый современный водитель вообще знает - что такое штангенциркуль и как им пользоваться и какие параметры надо контролировать по машине регулярно: как уровень масла (даже если мотор не жрет масло),пробег масла в моточасах,давление в шинах,износ тормозных дисков и колодок,сроки замены антифриза,масла в КПП и тормозной жидкости,регулярное отслеживание состояния тормозных шлангов и так далее.Эта проблема усугубляется еще общепринятым пох...змом,многие считают что иномарки так вообще не ломаются и на них нужно ездить годами вообще ничего не меняя и не проверяя!

Это я говорю по опыту работы в автомагазине.Заходил сегодня парень лет 25 на хонде аккорд в 8 кузове (рыночная цена около 800-900 тысяч),оригинальный бензонасос 30 тысяч,дубликат 15 тысяч,дорого ему,говорит пошел изучать тему как от 2110 бошевский насос за 3000р приколхозить к его хонде (сказал ему что не факт что он создаст нужное давление в топливной рампе для нормальной работы ДВС,он когда это услышал вообще не понял о чём я пока я ему не объяснил по простому и понятному что и как)

Другой сегодня позже заходил - купил новый солярис и уже на наших чудесных дорогах убил ходовку,изучал цены на пыльники стоек 2110 и отбойники,и прикидывал подойдет ли всё это на его машину (ценой за 800 тысяч) потому что на родные запчасти у него денег нет,дорого мол,спросил почему не на гарантии,говорит на гарантии,признали негарантийным случаем (попадал в ямы,гнул диски,убивал покрышки)

P.S: Просто меня убивают такие владельцы иномарок.Обычно именно они с пеной у рта на всех возможных форумах и в коомментариях доказывают что ВАЗ - ГАМНО,а чуть что тут же бегут ставить от этого самого ВАЗа запчасти на свои иномарки,да еще чтобы подешевле и ходило...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх