Немного мыслей про мои мысли при покупке резины. Если честно покупать дорогущую резину для езды по "неведомым" дорожкам как то хотелось. Там нужен не бренд, а нужно ехать. Да и если что - порвать не так жалко. Поэтому и купил то, что купил. Тем более купил с дисками, что бы не кормить шиномонтажку. А в отпуск на ней поехал что бы протестировать и на трассе. Минусы - шумнее чем хакка грин, топливо немного поджирает на 0.2 литра на сотню, выбег на этой резине меньше, даже вроде как тормозит, где на нейтралке на хакке катился по затяжному пологому уклону, то на 189й чувствуется небольшое замедление. Зато плюс и жирный - не боится колейности на асфальте на скорости. Больше 170 с хвостиком (не помню какой хвостик) не смог разогнать. На хакке гораздо быстрее можно (не ругаемся - это чисто для эксперимента), да и разгон на 189 дольше. Ну и по полям и лесам едет, а не "курит", в снегу гребёт. Про износ писал уже.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вован1118
да замять ее не страшно
|
Но все равно потом защиту монтажкой надо отогнуть, а то о движок брякать начинает. Самая низкая точка это картер КПП, но он как раз и не закрыт защитой.