Цитата:
Сообщение от Mike21011
Тут залит СИНТЕК
|
Синтек какой (у него 5 или 7 типов в линейке присутствует!)
Цитата:
Сообщение от Mike21011
Неужто такое бывает только из-за антифриза?
|
Да ,бывает.Всё зависит от пакета присадок в составе конкретного антифриза И их стойкости .Даже некоторые новые только что залитые ,могут работать по началу прекрасно ,а по прошедствию некоторого времени ,присадки вырабатываются, или просто в составах недостаточное их количество добавляют .
Очень много было у феликса (заводского )в своё время таких проблем .(сам на своей калине это испытал через три месяца после покупки нового авто !)
На оборотах и нагрузках на двигатель ,температура начинала лезть стремительно вверх,даже при езде по трассе .менял термовставки по началу ,думал они плохие .Но потом ,когда начал все эти экперементы по изгнанию бесов из СОД ,случайно был установлен прозрачный шланг (мы тогда рьяно обсуждали всякие теории нпо поводу всяческих Гидрозатворов в РБ и развоздушивания малого круга .)Так вот ,установив такой шланг,я увидель во оччую ,как движеться жидкость на холостых оборотах ,и что с нею становиться если дать 3тысячи ,-в шланге образовывалась пена !
тогда я тоже использовал Синтек ,но это был обычный Синтек ,его хватала ровно на год ,после он начинал чудить !
А вот когда я залил Синтек анлимитед(G12++)этого я не увидел больше .Перестал менять термоэлементы в термостате ,забыл что такое Не греет печка на оборотах,ну сам температурный режим у ДВС стал стабильным во всем диапазоне .
Вот вроде ,жижа она и в африке жижа ,но разница осщутимая от её качества может быть !