Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2017, 15:44   #19953
Забанен
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 367
Вес репутации: 0 PKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутацииPKM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после калины? -17

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
По ГРМ как у нас прямо. Поставил оригинальный комплект, за 17тык оба ролика подохли поочереди
А ВАЗ может обеспечить ходимость заводского комплекта ГРМ до 100тыкм (и я и куча народа ездили на Лачике с заводским ГРМ куда больше регламентных 60тыкм), а заводской помпы - 120тыкм (конечно, попадались и "неудачники" - где без этого)? У коллеги на Калине через 5 тыкм после регламентной замены ремня с роликами у официалов ремешок порвался, клапана загнуло - показатель чего? Хорошие комплектующие на ино - не обязательно оригиналы м.б. (да и купленный невесть где "оригинал" не обязательно таковым является на самом деле - запчасти и комплекты для ТО в первую очередь подделывают - на любые популярные марки), а если их ставят криворучки - толку-то что они хорошие.
А так-то да: после зубил Лачик слоном и кажется: удобным, здоровым и с аппетитом , после Калины в него плюхаюсь как в домашний диван - даже по весенним разбитым дорогам куда комфортней.
Сейчас вот, к 60тыкм кроме обычных расходников на Лачике пришла пора менять подшипник натяжного ролика приводного ремня (NSK 6203ZZ - 150р) и сам ремень (800р Гейтс), топливный фильтр еще не менял ни разу (обычный на клипсах - SCT 150р), масло в коробке (у меня самоблок - раз в 40тыкм рекомендуют менять - уже 50тыкм пробежал - 2л синтетика Shell 75W90 - 1500р), морально приготовился к замене передних амортизаторов, хотя острой необходимости пока нет, но правый уже начал потеть и скрипит на поворотах холодный - хвалят САКСы, 2400р/шт), ТЖ сменить в тормозах и приводе сцепления (300р РосДОТ4кл.6), направляющие суппортов очистить и смазать (2+ года уже не лез туда). Не спеша сам все сделаю в гараже. Масло в дрыгатель лил сновья Мобил 0-40, в прошлом году перешел на Лук-Поляртек 0-40 - угара нет за год и 10-13тыкм, по тесту на масляное пятно ресурс у масла еще велик перед его заменой. Оригинальные заводские свечи NGK прошли 40тыкм - хотя это я больше для эксперимента - в багажнике новый комплект таких же NGK возил, а потом и вовсе забыл про них, хотя, судя по состоянию выкрученных, заменить их надо было на 30тыкм, но внешне признаков не подавали - ни зимой ни летом. Всё, больше поводов для беспокойства не было и нет (ТТТ). Да чтоб ЛК2 жены так "жила"

Последний раз редактировалось PKM; 29.03.2017 в 16:14..
PKM вне форума   Вверх