Цитата:
Цитата:
Сообщение от SPIRITUS
Она....эээ...необычна  Эдакая дорожная версия грязевой "елочки" но как то берут сомнения что она будет самоочищаться хоть как то. Вполне допускаю что по снегу едет, воду отводит хорошо, но вот что по грязи...не поверю пока не увижу собственными глазами. Мне кажется это всепогодная но чисто шоссейная шина. И бочина ну совсем круглая и гладкая. Из колеи даже мелкой не выбраться без веточек под колеса, а то и домкрата.
|
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Ну если ламели повырезать через одну, то нормуль будет! 
|
|
главная ошибка, это путать предназначение автомобиля.
К2Кросс не внедорожник.
той мишки ему как раз не хватает, т.к. родная чисто шоссейная.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Вчера вечером поставил на автомобиль.
Утром как назло - все дороги как стекло.  )))
Ну на удивление очень уверенно проехал свой непростой утренний маршрут, включая подъём в горку (полностью покрытый льдом асфальт) во дворах к садику, а это около 5 подъездов + крутой въезд в арку.
АБСка ниразу не сработала, ну я и ехал чуть аккуратней, чем на зимней.
ЗЫ: сменил колёсья специально чуть раньше, чтобы протестить этого мишку в раннюю весну Сибири.
|
счастливчик ))) а размерность какую взял?
Цитата:
Сообщение от mig-quick
208 если быть точным. 
|
да, была и такая цифра. но это от невеликого ума некоторых "говорунов" как на вазе, так и журналистов.
К2 на пустой было минимум 180 мм (у К1 вроде 175-178. а 5 мм - на газ в стойках). но это минимум. все авто разные как по точности изготовления, так и по массе.
а вообще, правильнее рассматривать, как положено - под полной нагрузкой.
К2 мин 160. К2К подняли на 23 мм. получаем 183 мм. таким образом, мин клиренс К2К пустой будет 203. математика )
правда сейчас, после допуска шин 50 серии, будет "тупизм". как они "будут обеспечивать" клиренс (под нагрузкой) 183 мм, такой же как для шин 55 серии ))))