Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2017, 20:55   #38
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Сатка
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 o.leg559 не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.

История одного ремонта.
При пробеге 102т.км. стал замечать легкое троение на хх. Перекидка ВВ проводов и свечей ничего не дала, решил что форсунка кончается (на 30т.км. менял одну, симптомы похожи). Троение прогрессировало, до ошибок ждать не стал. "Опен диаг" показал пропуски на х.х. в 3-м цил. менее порогового значения. Замерял компрессию 12,5-12,5-6,5-12,5. (При открытом и закрытом дросселе разница не существенна). С добавкой масла 20мл в третий цил. компрессия практически выровнялась. С учётом в том числе и просмотра темы - были тут мнения что с такой компрессией клапан должен быть "ромашкоподобным" и т.д. решил что кольца закоксовались.
Снял голову - визуально с трудом определил неплотность выпускного, но керосин льётся "рекой". Диаметр стержня клапана в нижнем пределе допуска, втулки мерять было нечем, но радиальный люфт великоват.
Клапана были отрегулированы правильно, регулирую сам и перед разборкой проверял. Клапан менять не стал, притер, (ступенька чуть появилась на тарелке) регулировка изменилась на 0,3мм.
Времени не было для более серьёзного ремонта, январь, теплый гараж на 2 дня снимал.
Так что рекомендую критично относиться к масляному тесту и высказываниям типа при компрессии 6-7 клапан разрушен напрочь, виновата поршневая.
А по чистке форсунок -- зачем их чистить, будут проблемы проще купить новую. (ИМХО)
Я за 102т.к. одну заменил, езжу на АИ92
П.С. буду делать пневмотестер.
o.leg559 вне форума   Ответить с цитированием Вверх