Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 01:09   #16
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Езда на спирту!

На чистом спирту двигатель без переделок работает, но довольно условно.

Однажды на моём "Москвиче" закралось подозрение на воду/лёд в карбюраторе (дело было зимой), и я решил прогнать эту воду спиртом. Отсоединил от бензонасоса оба шланга - всасывающий, от бензобака, и нагнетающий - к карбюратору, второй задрал вверх, приладил к нему ёмкость-воронку, подвесив её на край капота, и залил туда спирт.
И завёл автомобиль. Завёлся-то он на бензине, который был пока ещё в поплавковой камере, а по мере замещения его спиртом стал глохнуть.
На постоянных подгазовках двигатель работал; ездить, конечно, и не пытался, а вот на холостом ходу глох.
Я это объяснил себе разным коэффициентом поверхностного натяжения спирта и бензина, из-за чего топливо не могло нормально протискиваться сквозь тоненький жиклёр холостого хода "Солекса".
Потом вычитал, что стехиометрическая смесь бензина с воздухом - что-то около 14:1 (кг воздуха на кг бензина), а спирта - (5…6):1.
Думаю, форсунки на спрысковом моторе тоже поведут себя неадекватно.

Да, а воду из карба мне выгнать тогда удалось: машина дёргаться перестала.
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Ответить с цитированием Вверх