Ответ: Езда на спирту!
На чистом спирту двигатель без переделок работает, но довольно условно.
Однажды на моём "Москвиче" закралось подозрение на воду/лёд в карбюраторе (дело было зимой), и я решил прогнать эту воду спиртом. Отсоединил от бензонасоса оба шланга - всасывающий, от бензобака, и нагнетающий - к карбюратору, второй задрал вверх, приладил к нему ёмкость-воронку, подвесив её на край капота, и залил туда спирт.
И завёл автомобиль. Завёлся-то он на бензине, который был пока ещё в поплавковой камере, а по мере замещения его спиртом стал глохнуть.
На постоянных подгазовках двигатель работал; ездить, конечно, и не пытался, а вот на холостом ходу глох.
Я это объяснил себе разным коэффициентом поверхностного натяжения спирта и бензина, из-за чего топливо не могло нормально протискиваться сквозь тоненький жиклёр холостого хода "Солекса".
Потом вычитал, что стехиометрическая смесь бензина с воздухом - что-то около 14:1 (кг воздуха на кг бензина), а спирта - (5…6):1.
Думаю, форсунки на спрысковом моторе тоже поведут себя неадекватно.
Да, а воду из карба мне выгнать тогда удалось: машина дёргаться перестала.
__________________
Москва - для «Москвичей»!
|