Цитата:
Сообщение от КалинаVod
колодки нормально не встают из-за выработки
|
вроде как буртик болгаркой снимают на диске, или то немного не то?
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
насколько надо ненавидеть себя,свою машину и других участников движения,в том числе и пешеходов - чтобы так делать!
|
мой мастер не раз менял треснувшие диски от износа :(
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
я думаю в 160мм еще нет такого экстрима
|
Новый диск (вентилируемый) - 20 мм. Норма на замену 17,6 (17,8).
Рабочая толщина, так сказать - 2,2-2,4 мм, а не 4!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
не каждый современный водитель вообще знает - что такое штангенциркуль и как им пользоваться
|
для этого есть сто и регламент обслуживания с таблицей. Но мы ж все умные...
Кстати, общался с вояками. Они рассказали, что за бугром техника военная обслуживается по регалменту. Надо заменить - меняют. У нас - как отвалится. Они сперва смеялись, а я им возрасил, что при этом у них техника в 99% рабочем состояни, на которую можно сесть и ехать, а у нас , можно ссть и ехать, но "на авось". Такой же подход и к гражданским авто. Техоосмомтр там реально работает. Знакомый в Испании, перекуп авто. Говорит, любую машину на улице можно брать и покупать, если она тебе понравилась внешним видом, а не гонять, к у нас на кучу сто перед покупкой

Она будет в полностью исправном состоянии.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
многие считают что иномарки так вообще не ломаются и на них нужно ездить годами вообще ничего не меняя и не проверяя!
|
самое смешноеэ чт ломаются похлеще нашего. К примеру кашкай на 90 000 при бережной езде девочкой был пригнан на ремонт головы и замену колец. Корола так же, до 100 не доехала... Моя прошлая десятка была продана на 160 000, 12-12,5 компрессия, двиг не вскрывался.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
как от 2110 бошевский насос за 3000р приколхозить к его хонде (сказал ему что не факт что он создаст нужное давление в топливной рампе для нормальной работы ДВС,он когда это услышал вообще не понял о чём я пока я ему не объяснил по простому и понятному что и как)
|
дело не только в давлении, но и в производительности. Это немного разные и пересекающие характеристики, так сказать. У кореша вольво 850 2,5. Стаивл насос от волги 2,4. Если не наваливать, работает. Если газ в пол, на обгоне резком старте - тупит как жигуль. Но, если авто на газе, то можно и от волги и от 2110
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Другой сегодня позже заходил - купил новый солярис и уже на наших чудесных дорогах убил ходовку,изучал цены на пыльники стоек 2110 и отбойники,и прикидывал подойдет ли всё это на его машину (ценой за 800 тысяч)
|
этого я тоже не понимаю. У нас тут каждый второй авто переносит на руках, иногда это так вымораживает, когда и ям особых нет, а они немут свою стеклянную машину. Я как-то видос выложил, как я прадика объехал, но меня засвистали, что прадик знает цену ремонта авто, а мне, нищеброду, терять нечего. Что тут сказать...
Все должно быть по карману и здравому смыслу. Если ты не в столице и дорог нет, зачем авто с клиренсом 110-140?
https://youtu.be/8s0fVCXVAM0
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.