Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2017, 12:31   #9824
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27404 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 9

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
за среднестатистическую жизнь
Это сколько? Если судить по приорофоруму (да и нашему) - до 120 практически все имеют проблемы с ГРМ. При этом, больше половины и до 90 не дохаживает. В итоге что? Через сколько менять ГРМ? Нипанятна...
А вот на опеле - понятно. Раньше 120 даже можно не смотреть, в промежутке 120-150 - по состоянию, 150+ - уже надо менять. На корейце понятно - там цепь. Много где понятно... А вот на ВАЗах - нипанятна...

А вообще, радует отношение к проблемам машины. Выхлопная резонирует в определенном диапазоне оборотов (ЕМНИП, даже на К2 такое было, меняли вроде резонаторы на новые). ВАЗ сначала менял, потом выпустил письмецо о том, что это не проблема ваааще. И люди на форуме рекомендуют лечить так: http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=128

Really? У вас есть проблема - ездите так, чтобы ее не замечать? Этак и при скрипе втулок скоро начнут советовать не ездить в мокрую погоду по неровной дороге *facepalm*
frei вне форума   Вверх