Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2017, 12:58   #410
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2175 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, причину проблемки: вчера в гараже заменил задний ступичный подшипник и колодки, тоже сзади. При полностью открученной гайке регулировки ручника еле "напежил" барабан на место. Колодки были изношены достаточно равномерно. После установки барабанов на место колеса крутятся с большим усилием. Снова снял барабаны, перепроверил правильность сборки - все верно. Раз гайка ручника на конце, собрано верно, сделал вывод, что "притрутся". Ручник с гайкой почти на конце имеет 3-4 щелчка. Держит хорошо. Педаль тормоза стала "жестче" и берет раньше. Приехав домой, пощупал колеса. Что интересно - левое заднее холодное, правое заднее - не дотронуться. Понятно, что колодки должны притереться, посажены " с натягом", однако здорово смущает разница температур на сторонах. Резко умер тормозной цилиндр, закис трос моментально? Подскажите, пожалуйста
Forsunkin вне форума   Вверх