Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 11:18   #17
Воронежская ячейка
 
Аватар для Maks_Rossosh
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Россошь, Воронежская обл.
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-015
Сообщений: 702
Вес репутации: 20 Maks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMaks_Rossosh является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для Maks_Rossosh с помощью ICQ
Ответ: ЗАНИЖЕННЫЕ ПРУЖИНЫ НА СТАНДАРТНЫЕ АММО - ЕСТЬ СМЫСЛ?

1. Пружины Фобос изначально предназначены для работы со стоковыми аммо и конструировались именно под них, будь то пружина хоть обычная, хоть с переменным шагом, хоть с занижением.
2. На счет "болтания" (правда опыт не на Калине, а на 99-й). Проблем никаких не будет (имею ввиду сток аммо+Фобос с занижением). Проблемы были когда решил перейти на СС-20 Шоссе, и то только спереди. На собранном, но не установленном комплекте пружина болталась, но после установки и последующей эксплуатации пружина ни разу не выскочила из своих гнезд ни на чашке стойки, ни на опоре без каких либо дополнительных "подвязок"..
__________________
Maks_Rossosh вне форума   Ответить с цитированием Вверх