Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 15:10   #853
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Давление тут не причём ,Не оно низкое ,а качество того ,что залито в систему -низкое (я об этом написал сразу !!!)
Не спорю - писал) Я даже это читал) НО как бы Феликс вроде как контрофактом отмочен не был или я ошибаюсь? А вот заметили ли Вы, когда я Вас просил посоветовать фриз качественный?

Добавлено через 2 минуты
Опять таки - давление с самого начала в системе не поднимается выше 0,5. Шланги постоянно мягкие. На аналогичных моделях они твердые, лишь слегка прожимаются. ТАк что Феликс непричем.

Добавлено через 1 минуту
Все таки грешу на внешнее завоздушивание и плохую пробку. Есть ли сейчас какие=нибудь импортные разработки в этой сфере? Нашим что то доверия нет. С их сырой обработкой и криворукой сборкой.
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх