Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 15:24   #855
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Причина установлена. Из за низкого давления в систем, фриз закипал и создавал паровую пробку. Качнул компрессором давление в РБ, где то 1.1 -1.3, и печка стала жарить так, как никогда еще не жарила с момента покупки. Но ... давление через некоторое время стравилось до атмосферного, и печка стала дуть теплым. Вот такие наблюдения.
Куча народа ездят без пробки вообще и не имеют проблем. А тут 7 лет одно и тоже - полноценно пользоваться машиной невозможно. Значит дело не в давлении, как таковом.
Давление в 0,5 атм - абсолютно нормальное для устойчивой работы сод.
За 7 лет ОЖ неоднократно менялась, но это не помогало - значит дело не в ней.
Поднял давление в сод - картина улучшилась. Давлением можно воздействовать только на образование и расширение газов. Вот здесь и решение проблемы - будет предотвращено поступление/появление газов в сод - пропадут и проблемы.
Дырку надобы тоже найти и устранить.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх