Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR
Причина установлена. Из за низкого давления в систем, фриз закипал и создавал паровую пробку. Качнул компрессором давление в РБ, где то 1.1 -1.3, и печка стала жарить так, как никогда еще не жарила с момента покупки. Но ... давление через некоторое время стравилось до атмосферного, и печка стала дуть теплым. Вот такие наблюдения.
|
Куча народа ездят без пробки вообще и не имеют проблем. А тут 7 лет одно и тоже - полноценно пользоваться машиной невозможно. Значит дело не в давлении, как таковом.
Давление в 0,5 атм - абсолютно нормальное для устойчивой работы сод.
За 7 лет ОЖ неоднократно менялась, но это не помогало - значит дело не в ней.
Поднял давление в сод - картина улучшилась. Давлением можно воздействовать только на образование и расширение газов. Вот здесь и решение проблемы - будет предотвращено поступление/появление газов в сод - пропадут и проблемы.
Дырку надобы тоже найти и устранить.