Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 17:20   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Onedayalone Посмотреть сообщение
Подскажите все таки, это нормальная температура работы двигателя в пробке? есть ли смысл приобретать БК с функцией тропик и уменьшать ее? должна ли срабатывать первая скорость вентилятора, или с моей конфигурацией ее не заложено с завода?
Для начала открыть капот и посмотреть на рамку вентилятора .Снизу у неё или заглушка или дополнительный силовой резистор должен быть установлен .
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6155
Если таковой присутствует ,то откручиваем накладку с правой стороны тоннеля КПП .Откручиваем планку с доп.реле и видим там вот это (возможно что вот это ):
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=28
Там где предохранитель на 50 Ампер ,под ним должен присутствовать еще один -на 30А .если таковой имеется ,то штатно заложено в проводке управление обоими скоростями вентилятора СОД .Предохранитель на 30А обеспечивает питание мотора вентилятора на малой скорости ,-50А-максимальная скорость .
Возможно ,что в данный момент работает именно максимальная скорость (сужу о данных выше изложенных ,-107гр !)минимальная (первая )должна страбатывать на 101 гр !
Если предохранитель на 30 А сгорел -не будет первой скорости
Если у дополнительного резистора в рамке вентилятора сгорел термопредохранитель (установлен внутри спирали резистора )-не будет первой скорости .
Если первое и второе целы ,то смотрим реле включения первой скорости, или где-то в цепи не контакт есть .как правило он пропадает в ответном разъёме к дополнительному резистору (закис ,оплавились контакты, или банально не до воткнут ответный разъём !).Или неконтакт в цепи реле ,реле заменить (может не счелкать , внутри не производить замыкание контактов ,по причине обгорания последних !)
зы:ЭБУ (если туда не лазили шаловливые ручки чиптюнеров )поддерживает обе скорости вентилятора .
Но может быть и вариант ,что малой скорости там нет вовсе !(хотя ,на Е-газах я такого еще не встречал !)
вот схема (лично проверенная и нарисованная с конкретного авто К1 от 2012года с кондиционером )

Если откинуть из схемы мотор вентилятора кондиционера ,получим обычный вараинт управления вентилятором СОД но уже без кондиционера !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 05.04.2017 в 14:56..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх