Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 18:10   #856
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.03.2017
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 52
Вес репутации: 89 SUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииSUKRAZITOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
тут как в рекламе:Не все йогурты одинаково полезны !(ну и что такое Тендер в нашей стране ,-ты наверно знаешь ?!)
зы:тут треть форума совсем без крышек(без клапанов в крышках) ,те без давления ездят ,и ничего у таковых не кипит !
зы:найти не смог ,но где-то лежит перепечатка статьи от Гагаринца про антифризы нынешнии .


Смотреть пробку на РБ (не работают должным образом клапана ,не докручена на горловине -поставить вторую уплотнительную резинку .крышку проверить отдельно ,какое давление она держит и когда его начинает стравливать .возможно не держит по впускному клапану-он сифонит в обе стороны ! )


есть ,читаем тут :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...00&postcount=1
Вот спасибо за такой расширенный и полный ответ. Ну в пробках РБ я так понимаю принцип один и тот же - две ржавеющие пружинки.... А вот про второе уплотнительное кольцо в пробке РБ - это да, надо попробовать. Гагаринца список нашел уже давно - там Феликса в нем нет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Куча народа ездят без пробки вообще и не имеют проблем. А тут 7 лет одно и тоже - полноценно пользоваться машиной невозможно. Значит дело не в давлении, как таковом.
Давление в 0,5 атм - абсолютно нормальное для устойчивой работы сод.
За 7 лет ОЖ неоднократно менялась, но это не помогало - значит дело не в ней.
Поднял давление в сод - картина улучшилась. Давлением можно воздействовать только на образование и расширение газов. Вот здесь и решение проблемы - будет предотвращено поступление/появление газов в сод - пропадут и проблемы.
Дырку надобы тоже найти и устранить.
В моем случае проще повысить чутка давление... чую я в ГБЦ надо будет менять... Не хочу ее трогать, пока явные признаки не начнутся...
Вот убей меня я не пойму, как такое может быть - газы травятся в систему, а давление в СОД не повышается, а совсем наоборот... РАзъясните бездарю))))

Добавлено через 59 секунд
Но печка скажу я вам ваще жарит, аж рука не терпит, реально на моем авто такого ни разу не было)))
SUKRAZITOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх