Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2017, 19:10   #857
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от SUKRAZITOR Посмотреть сообщение
Вот убей меня я не пойму, как такое может быть - газы травятся в систему, а давление в СОД не повышается, а совсем наоборот... РАзъясните бездарю))))
Где то дырка в сод. Если расхода ОЖ нет, то скорее всего в верхней части РБ, уплотнение крышки. У меня на зубиле когда то появилась трещина на РБ. Работала как клапан - небольшое давление в сод было, а далее не поднималось - стравливалось через лопину.
На калине, если ее раскочегарить до 101град при -15 на улице, то давление поднимается почти до 1атм. Летом при вкл вентилятора - примерно 0,8атм. Когда поставил крышку с клапаном 0,7...0,8, то стало слышно, как она стравливает при температуре близкой к вкл вентилятора на заглушенном двигателе.
Не факт, что у всех должно быть так, но если в Вашем случае давление стабилизируется на 0,5 в широком диапазоне температур двигла вплоть до перегрева, то сод явно худая. Но это не единственная причина перегревов.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх