Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2017, 11:42   #577
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Izhevsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 12
Вес репутации: 10 sealekshi не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Здравствуйте. Перешёл с катализатора на вставку стингер, не прошиваясь. Машина М74, Евро-3. ДДК установлен через ввареную обманку. Выпадает ошибка 0422 (низкая эффективность, та же, что и до удаления катализатора). Заметил, что стоят две разные лямбды. Первая по виду напоминает DELPHI вторая 537 то есть округлый наконечник в первом случае и цилиндр с множеством круглых отверстий во втором. Поменял их местами. УДК поставил 537, а ДДК поставил делфи-подобную. В итоге отъездив 5 дней получил уже две ошибки: низкий уровень сигнала датчик 1 и низкая эффективность катализатора. Вопрос, я правильно понимаю, что необходимо, чтобы датчики были одинаковыми - DELPHI, вероятно ли то, что код 0422 вызван как раз тем, что в системе используется нештатный датчик?
sealekshi вне форума   Вверх