Тоже озадачился этой темой. Спасибо всем участникам за идеи, решения, подсказки! На своей получилось несколько оригинально, но не сразу… Изначально, от генератора до аккумулятора тоже хотел оставить всего один провод, который красный, заменив его проводом большего сечения(10кв), даже уже прикупил его. Два розовых от генератора думал подключить к аккумулятору через предохранители рекомендованного вами блока от Газели, выдернувши их из жгута и укоротив(блок предохранителей закрепил на самодельном кронштейне в пространстве между аккумулятором, РБ и воздушным фильтром). Начертил предполагаемую схему, вариант 1. Всё замечательно: в случае с не работающим двигателем и при возникновении к.з. в любой точке(В, Б, А) цепи аккумулятор-генератор, сработает предохранитель FU1. Но вот при возникновении к.з. в цепи генератор-аккумулятор(работающий двигатель) участок А-Б-В становится не защищённым. В результате размышлений появилась схема вариант 2. Пришлось ставить ещё один такой же блок непосредственно на крышку генератора. Работы конечно добавилось, но думаю оно того стоит. Розовые провода переносить не стал, разделив их, пустил каждого через собственный предохранитель. Закончив монтаж, запустил двигатель и включил практически все потребители(включая оба вентилятора, задние противотуманки, обогрев заднего…)…ни один предохранитель не сработал, даже не нагрелся…это конечно не плохо, но вот думаю может стоит заменить на с меньшими токами срабатывания…надо бы померить токи постоянными клещами… Всё же думаю что самой правильной схемой будет вариант 3. От генератора до аккумулятора проложить провод сечением не менее 10 кв, защитив этот участок двумя предохранителями, а у аккумулятора поставить блок предохранителей на 6-7 шт. Если найду таковые готовые то так и сделаю на второй Калине у дочери. Поправьте если что не так.
