Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2017, 12:14   #175
Интересующийся
 
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Ленинск-Кузнецкий. Кемеровская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 119
Вес репутации: 2881 Vas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas2264 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Vas2264 с помощью ICQ
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зачем дублировать то, что есть в салоне уже у потребителей
Действительно, задача первоначальная - отсечение генератора в случае пробоя диодов, но образование электрическое и натура перестраховочная не позволяют спать спокойно. «ВСЕ отходящие силовые присоединения должны быть защищены» - зарубил это себе навсегда. При дтп(согласен с Вами, не дай Бог никому!) может оказаться плюсом…но - допустим просто перетёрся провод на массу в жгуте под левым крылом, а их там сразу 3, не защищённых предохранителями и визуально не просматривающихся(понимаю что вероятность одна на сто тысяч, но всё же…). Или, например: не включается вентилятор радиатора…ищем неисправность: лезем под бороду к релюшкам – на планке, на одном конце предохранителя 50А тоже сидит не защищенный провод от аккумулятора - при каких-то неловких движениях вполне возможен коротыш на массу.. .. тоже никому не навязываю своё мнение
Vas2264 вне форума   Ответить с цитированием Вверх