Цитата:
Сообщение от Андрей710
зачем дублировать то, что есть в салоне уже у потребителей
|
Действительно, задача первоначальная - отсечение генератора в случае пробоя диодов, но образование электрическое и натура перестраховочная не позволяют спать спокойно. «ВСЕ отходящие силовые присоединения должны быть защищены» - зарубил это себе навсегда. При дтп(согласен с Вами, не дай Бог никому!) может оказаться плюсом…но - допустим просто перетёрся провод на массу в жгуте под левым крылом, а их там сразу 3, не защищённых предохранителями и визуально не просматривающихся(понимаю что вероятность одна на сто тысяч, но всё же…). Или, например: не включается вентилятор радиатора…ищем неисправность: лезем под бороду к релюшкам – на планке, на одном конце предохранителя 50А тоже сидит не защищенный провод от аккумулятора - при каких-то неловких движениях вполне возможен коротыш на массу.. .. тоже никому не навязываю своё мнение
