Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 14:45   #299
Освоившийся
 
Аватар для Vladart
 
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Симферополь, АР Крым.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740-114-30
Сообщений: 186
Вес репутации: 590 Vladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladart имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Vladart с помощью Skype™
Ответ: Рейлинги на универсал

Поставил себе от автополимерсервиса, нового образца, под старую (без выштамповки) крышу
Новый образец это почти что в первом посте на фото только средняя опора и задняя часть как одно целое.
Пока ставил/клеил, предварительно закрутив штатные винты в штатные отверстия, длялучччего схватывания налегал на один рейлингсвоим весом 98 кг, ну не полностью канэшна ) ничего не прогнулось не отвалилось, правда я в последствии не собирался грузить как камаз, но все таки заявленная г/п как минимум с запасом К=1,5, а то и 2.
По поводу крепления поперечек, я брал без них, в самих рейлингах предусмотрены в месте опорной пластины, что крепиться винтами, болтосаморезы (х.з.) под ключ на 10 мм и под + отвертку, спереди по одному с зади по два на рейлинг. Так что крепление хоть штатных хоть самопала не вопрос, главное проволокой не прикручивать )
Vladart вне форума   Вверх