Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2017, 23:47   #106
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,558
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Цитата:
Сообщение от Лёха90RUS Посмотреть сообщение
Как я правильно понимаю это надо делать дымогенератором????
Дымогенератом определяют конкретные места свищей !
А вот как проверить есть подсос или нет тут просто, и дым.машина не нужна .
Открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра и приподнять его над коробом(от гофры НЕ откручивать ).Заводим двигатель ,желательно это сделать на холодном двигателе !!
Ладонью перекрываем поступление воздуха через датчик во впускной рессивер .Двигатель должен заглохнуть .Как заглохнет ,руку не убираем с датчика и слушаем есть ли шипения .Если их нет двигатель ка кправило глохнет практически сразу ,если есть где-то подсос ,он будет в конвульсиях глохнуть ,а после как всетаки заглохнет (а иногда и не глохнет !)То будут(возможно !) отчетливо слышны шипения .Значит где-то есть подсос воздуха !
КПА -клапана продувки адсорбера (стоит на корпусе воздушного фильра под ДМРВ)
Может неадекватно работать ,тем самым давать также спантанные вбросы неучтенного воздуха во впуск.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх