Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 12:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA granta
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 лелик 53 не успел проявить себя
Re: Все про АМТ в формате вопрос-ответ.

Добрый день!
Меня как и многих здесь волнует вопрос со скрипом актуатора. Цитируя проблему и ответ многоуважаемого господина Петунина В.П.

1)Подергивание авто при старте, сильный скрип актуатора сцепления заметил где-то на 10тыс.км на горячую летом.
Итог: Поменяли по гарантии сцепление и актуатор сцепления.
Скрип ушел, Вопрос 1 Петунину В.П. - Почему начинает скрипеть актуатор сцепления через такой малый пробег, чем это грозит и что делать когда гарантия закончится?

Скорее всего, проблема была в отстутствии смазки сочленения вилки выключения сцепления с шаровой опорой, такое, к сожалению бывает. Актуатор и сцепление меняли зря, это точно: актуатор сам по себе не скрипит, сцепление тоже. Эти изделия изготавляиваются ведущим европейскими партнерами и проходят очень жесткий контроль качества.)

Ситуация схожая. Машина 2015 года. Прошлым летом в мае 2016 года на горячую начались скрипы и дерганья при старте. После всех прописанных процедур Авто ВАЗом по проверке и выявлению причины данного дефекта ( перепрошивка АМТ, считывание ошибок, смазка чего там) в августе месяце было принято решение о замене актуатора сцепления. В сентябре месяце это произошло. Всю зиму спокойно я проездил и горя не знал. И вот наступила весна 2017 года. И температура воздуха поднялось до + 15 градусов. Поехал домой после работы, и при здесь со светофора на подьеме и во дворе при маневрировании машина начала дергаться как паралитик и дворовую территорию и мой слух огласили до боли знакомые скрипы актуатора.
Так вот опять родились вопросы.
1. Что же является причиной скрипа, и почему это начинается именно в летний период при высоких температурах окружающего воздуха. Получается смазка вытекает?
2. Если актуатор меняли зря, а причиной скрипа является отсутствие смазки или ее малое количество, как смазывать это сочленении после окончания гарантийного срока. Ведь на сколько я понимаю для смазывания трушихся элементов надо снимать актуатор? Недешовое я думаю будет удовольствие. Так как отсутствие смазки я так понимаю влияет на плавного смыкание диска сцепления, а если идет дерганье то сколько прослужит сцепление?
3. Что же делать нам потребителям с таким косяком работы трансмиссии? Скорее всего риторический вопрос.
Получается что и замененный акутуатор имеет те же проблемы, что установленный на заводе при производстве. То есть проблема не решается никак и проверенный поставщик косячит дальше.
Извините если очень много букв написал. Наболело просто, решения то ни кто сказать не может. Вот записаля к диллеру в пятницу на диагностику. Я уже там постоянный гость.

Добавлено через 7 минут
Забыл добавить, сегодня похолодало, И машина ездит как не бывало никаих скрипов и дерганей. Получается смазка на месте. Чудеса да и только.
лелик 53 вне форума   Ответить с цитированием Вверх