Цитата:
Сообщение от Андрей710
Дымогенератом определяют конкретные места свищей !
А вот как проверить есть подсос или нет тут просто, и дым.машина не нужна .
Открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра и приподнять его над коробом(от гофры НЕ откручивать ).Заводим двигатель ,желательно это сделать на холодном двигателе !!
Ладонью перекрываем поступление воздуха через датчик во впускной рессивер .Двигатель должен заглохнуть .Как заглохнет ,руку не убираем с датчика и слушаем есть ли шипения .Если их нет двигатель ка кправило глохнет практически сразу ,если есть где-то подсос ,он будет в конвульсиях глохнуть ,а после как всетаки заглохнет (а иногда и не глохнет !)То будут(возможно !) отчетливо слышны шипения .Значит где-то есть подсос воздуха !
КПА -клапана продувки адсорбера (стоит на корпусе воздушного фильра под ДМРВ)
Может неадекватно работать ,тем самым давать также спантанные вбросы неучтенного воздуха во впуск.
|
Кстати вот по клапану у меня
диагностика выдала ошибку номер 0444. Надо менять клапан??? Из -
за этого может быть расход бензина чуть больше???