Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 13:37   #107
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Адрес: Щербинка
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 77
Вес репутации: 166 Лёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Дымогенератом определяют конкретные места свищей !
А вот как проверить есть подсос или нет тут просто, и дым.машина не нужна .
Открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра и приподнять его над коробом(от гофры НЕ откручивать ).Заводим двигатель ,желательно это сделать на холодном двигателе !!
Ладонью перекрываем поступление воздуха через датчик во впускной рессивер .Двигатель должен заглохнуть .Как заглохнет ,руку не убираем с датчика и слушаем есть ли шипения .Если их нет двигатель ка кправило глохнет практически сразу ,если есть где-то подсос ,он будет в конвульсиях глохнуть ,а после как всетаки заглохнет (а иногда и не глохнет !)То будут(возможно !) отчетливо слышны шипения .Значит где-то есть подсос воздуха !
КПА -клапана продувки адсорбера (стоит на корпусе воздушного фильра под ДМРВ)
Может неадекватно работать ,тем самым давать также спантанные вбросы неучтенного воздуха во впуск.
Кстати вот по клапану у меня
диагностика выдала ошибку номер 0444. Надо менять клапан??? Из -
за этого может быть расход бензина чуть больше???
Лёха90RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх