Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 15:32   #109
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.12.2015
Адрес: Щербинка
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 77
Вес репутации: 166 Лёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛёха90RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом -1

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Попробуй ,ано у кого как ,кто-то сразу в нормально исправный новый попадает ,а кто-то их пачками перебирает -истину всё ищет в этом бестолковом изделии !


Да,вполне может !Клапан работает неадекватно,значит есть через него вброс воздуха больше чем система предполагает .система пытается под этот воздух подстроиться ,увеличивая время открытия форсунок (пока это коррекции топливные позволяют !)Но такое поведение справедливо только для холостых оборотов !на мощностных режимах работа КПА со своим "левым" воздухом ,как слону дробина.
Там к клапану 2 трубочки походят одна на зажиме быстросьемном, а вторая просто одевается или ее надо феном греть потом одевать на горячуюю???
Лёха90RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх