Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
...Посему с 25 тык, я периодически заглядываю под крышку ГРМ. Для себя решил менять ролики/ремень/помпу каждые 50 тык. Паранойя? Да. Но мотаясь в отпуск за 1100 км к родне я меньше всего хочу встрять где-нибудь на полпути с разрушенным роликом/помпой и загнутыми клапанами...
|
То, что Вы так часто будете менять ГРМ, это с одной стороны вроде бы нормально, да и дилер лишний раз пожмет с радостью Вашу руку, но с другой Вы увеличиваете возможность наскочить на контрафакт и тогда через 1100 или через 500 км уже не от чего не застрахованы. Пример как говорится "из жизни": мне где то в конце 2010 г. на К1 установил официальный дилер левый ремень. Решил тоже я поменять на 90 тыс. пробеге ГРМ (16 кл., 1,4). Через 5 тыс. км загнуло клапана. Дилер признал "косяк" и по гарантии на этот ремень всё отремонтировал (+эвакуатор 40 км).
Вот в итоге получается вилка - либо ездить с заводским ремнем допустим 150 тыс. км, либо надеяться на наклейки голограммы, заверения фирменных магазинов и менять ГРМ. Но в принципе и после загиба клапанов и ремонта можно ездить дальше. 10 нормочасов в сервисе и в путь.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Сам придумал?
|
Ты если что то хочешь высказать, формулируй более подробно фразу или вопрос. В чем суть твоего вопроса? Что придумал?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexis13
На предыдущей Калине 1.4 ролик развалился на пробеге 73000 км. при еде по трассе на 5-й передаче. Итог 15 клапанов загнуто. Так что в рекламный ресурс 180000 не верю ни разу))
|
до этого момента менял ГРМ или нет?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Если разговор исключительно за Весту тогда причем тут ваша 11174?
|
потому что касаемо ремня ГРМ и клапанов, на 11174 все тоже самое что и на Весте, только диаметр поршней меньше и на ремне на один зубчик меньше.