Двигатель внутреннего сгорания на спирту, разумеется, работает.
Mikky совершенно прав, двигатель для этого надо серьезно перестраивать. Октановое число у спирта существенно выше 100, но без изменения настроек это не помогает. Упорно утверждают, что в гражданскую войну, когда с бензином было туго, на спирту ездили систематически (со спиртом в России туго никогда не было:wink

. 10%-ная добавка спирта к бензину не требует переналадок двигателя, такую смесь можно купить во многих странах под названием Е-10. В США используют смеси с содержанием этанола до 85%, но это уже требует перенастроек. Перспективным считается в качестве моторного топлива бутиловый спирт, который можно лить просто взамен бензина. Бутиловый спирт (бутанол) пахнет гадостно, пить его вряд ли будут, а по цене он ниже этилового, потому что на него нет акциза. Так что, может быть, скоро будем ездить на бутиловом спирте (пока, правда, он сильно дороже бензина) и вонять кошачьей мочой.
И возвращаясь к первоначальному вопросу, ездить на этаноле можно, только зачем? Можно найти ему применение получше.