Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6
Цитата:
Сообщение от Aegis
И что заметил - похоже глушак вибрирует при определенных условиях при торможении двигателем..
|
Да... торможение двигателем на Калине это процесс крайне веселый. Гудит, рокочет, вибрирует, стукает и главное все в строго определенный момент... зато четко понимаешь в какой фазе торможения находишься и каковы нагрузки))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aegis
. Кстати немного снизить эффект можно запихнув кусок листовой резины между кузовом м последней резинкой держащей глушак. Вертикальная составляющая вибрации уменьшается и вой меньше. На Драйве этому несколько видео посвящено - кто деревяшку засовывает, кто резину.
Кстати на Весте эта гофра даже лопается со временем.
|
Не совсем понятно почему засовывать. И как вертикальная составляющая глушака при уменьшении может уменьшать вой.
Скорее наоборот, дать глушаку большую амплитуду но меньший период колебаний что бы резонанса не было. Я уже думал поставить что то помягче, точнее сделать так что бы резинки все разные были по жесткости и вся выхлопная в целом помягче висела.
Это кстати к вопросу о лопающейся гофре. Чем жесче система(со всякими подкладками, тем больше вероятность того что лопнет что то.
__________________
Зил 157, 130, Газ 51,53, УАЗы, ЗАЗ-968, ВАЗ много, Нива, АЗЛК 2140, ФВ Пассаты, Форды, Ауди всякие, Мазда БТ-50. Рено Логан. Сейчас Лада Ларгус и Калина Кросс.
|