Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2017, 08:44   #106
Постоялец
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 375
Вес репутации: 80075 Gyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGyzmi58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о масляном фильтре - 1

Цитата:
Сообщение от schmel10 Посмотреть сообщение
Так и не на все классические двигатели предписано ставить длинные фильтры.
Маленький фильтр был разработан конкретно под ременной движок 2105 1300 кубиков. В нем был чудной переходник и большой фильтр просто не влезал. Таких моторов давно уже нет, а фильтр перекочевал на моторы 08 семейства.
Цитата:
Сообщение от Sergey Kovalev Посмотреть сообщение
Каким таким проводом его там можно сбить, что за сказки, у меня никаких проводов под фильтром не идет.
Хорошо, если тебе повезет и палка ШРУСа твой фильтр не достанет. Случаи были такие и не мало.
Справедливости ради стоит признать, что встречался с таким на 8-х и 9-х. Но на Калинах, Приорах, Грантах я и не видел ни разу, чтобы кто-то ставил фильтр 2101.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума   Ответить с цитированием Вверх