Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2017, 01:09   #518
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о педали сцепления! Часть 2

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
итак, купил трос калиновский, маркировок минимум на нем, есть каталожный номер, гофрированная резинка которая ближе к резьбе куда накручивается пластиковая гайка жесткая, вообще пластмассу напоминает, но механизм храповый не так люфтит как люфтил на тросу который был у меня до этого, посмотрим как он себя будет вести после установки.
Сегодня опытным путем стало известно, что щелкает чертов храповик, в момент касания черной втулкой кронштейна и отпускании сухарей. Теория с подкладкой резиночки не удачна. Буду стопорить механизм этот.
Forsunkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх